1. Упаковка сэндвич-панелей для перевозки
Правильная упаковка это уже 60% успеха безопасной транспортировки сэндвич-панелей. Почему это так важно?
Во-первых, перевозка обычно предполагает не сколько, а иногда и десятки перезагрузок. Тут важно не деформировать панель. Поэтому, например, для автомобильной перевозки рекомендуется использовать стандартную упаковку, а для железнодорожного и морского транспорта, рекомендуется усиленная упаковка. Это может быть деревянный короб или дополнительный слой стрейч пленки. От многоразовой перезагрузки не подстрахуешься, логистика, ничего не поделаешь.
Во-вторых, погодные условия. Дождь, снег – это угроза сохранности утеплителя. Да, отчасти фабричная упаковка защищает, но вы же знаете, как относятся перевозчики к «чужим грузам».
Ну и, в-третьих, никогда лишняя страховка не помешает. Тем более, что относительно цены груза, стоимость упаковки это не так накладно.
2. Критерии к транспорту
- Исключаем вариант перевозки сборных грузов. Это важно, посторонние предметы могут навредить сэндвич-панелям.
- Обязательно наличие тента. Защищаем материал от дождя и снега.
- Наличие возможности верхней, боковой и задней погрузки. Этот вариант поможет безопасно по максимуму загрузить грузовой автомобиль.
- Ширина прицепа не менее 2,47м, равномерно и в верхней части грузовой машины и в нижней. Оптимальная длина прицепа 13,6 м. Эти размеры необходимы для максимально плотной загрузки, чтобы сэкономить на перевозке и задействовать каждый квадратный метр.
3. Важные моменты при погрузке сэндвич-панелей, на что следует обратить внимание
Сначала необходимо ослабить боковые стойки в нижней части кузова грузового автомобиля. Откинуть борта. Затем начинаем погрузку сэндвич панелей, начиная с ряда расположенного рядом с кабиной. Важно, чтобы первая пачка была размещена параллельно стойкам и вплотную к ним. Вторую пачку размещаем рядом, но ее требуется немного повернуть, чтобы между ними оставалось немного пространства. Это позволит вам достать стропы для закрепления панелей, не повредив при этом упаковку.
В следующем этапе необходимо расположить стропу под торец пачки под номером два, затем, аккуратно приподняв, выравниваем ее параллельно первой.
Используя данную хитрость в погрузке, вы не повредите упаковку и лакокрасочное покрытие. Далее погрузку осуществляем в том же порядке.
4. Ни в коем случае нельзя удалять стропы, прилагая усилия
Это может навредить целостности упаковке. Именно поэтому следует обратить на пункт под номером особое внимание.
5. Правильная разгрузка сэндвич-панелей
Практически все-то же самое, что и в третьем пункте, но в обратном порядке. Не забывайте ослаблять стойки в первую очередь. Затем откидываем борт. Подводим стропу под торец самой крайней пачки, приподнимаем и отодвигаем в сторону. Между пачками сэндвич-панелей появляется пространство около 3 см – это хватит, чтобы аккуратно завести стропы, не повредив упаковку. По опыту перевозок, при разгрузке удобнее всего на один из краев пачки привязать специальные для этого шнуры-проводники. Будет проще, привязав стропу к шнуру, завезти под пачку. Правильнее всего заводить стропу под пачку концом, где нет швов.
При полном соблюдении технологии проблем при разгрузке не возникает.
6. Подстропные доски вам в помощь
Используем только эти параметры, по опыту, другие размеры могут замять панели. Длина 124 см, ширина 30 см и толщина 4 см.
7. Требования к стропам
Только марка СТП в третьем исполнении. Необходимая длина 4,5 м и грузоподъемностью 3,6 т. Это важно, они должны быть мягкими, чтобы не навредить панелям.
Все эти критерии важны, чтобы не допустить повреждений сэндвич-панелей. Так как гарантия производителя, на повреждения, возникшие в результате не правильной транспортировке, разгрузке или погрузке, не распространяется. А 7 простых правил помогут вам доставить ваш материал в целости и сохранности.